1. Мемячкин Константин Александрович, родитель;
2. Уманцева Анна Андреевна, родитель;
3. Шестакова Наталья Юрьевна, родитель
В состав комисии от образовательной организции могут войти педагоги-психологи, педагоги -дефектологи, социальный педагог, классные руководители.
Управляющий совет
Председетель Управляющего совета
Члены Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Члены Комиссии по проверке качества питания
1.Пронина Вера Николаевна, родитель;
2. Арановская Танзиля Хотиповна, родитель;
3.Токмакова Алена Станиславовна, родитель;
4. Родькин Василий Николаевич, представитель школы.
Комиссия по осуществлению контроля организации школьного питания и безопасности образовательной организации
1. председатель Родькин В.Н„
2. Арановская Т.Т.,
3. Хомякова Н.Я.,
4. Картунова Н.В.,
5. Макарова А.В.
Комиссия «По работе с родителями и местным сообществом»
1. Дружинина АС.
2. Токмакова А.С.
3. Пронина В.Н.
4. Гребенкина И.Н.
5. Косаренко Е.С.
6. Мамонтова Ю.А.
Комиссия учебно-педагогическая
1. председатель Томан Т.В.,
2. Давыдова С.С.,
3. Кашпур Т.А.,
4. Уманцева А.А.
Комиссия по организационно-правовай деятельности
1. Мемячкин К.А.,
2. Чекрыгина И.В.,
3. Валухова А.С.,
4. Антипова ,
5. Черткова Т.П.
Документы Управляющего совета
Протоколы заседаний Управляющего совета
Проекты документов
Основные задачи и функции
Главные задачи Управляющего совета
Основными целями деятельности Управляющего совета являются:
- развитие образовательной организации;
- совершенствование организационных, финансово-экономических и методических механизмов управления развитием образовательной организацией;
- учет интересов и потребностей обучающихся, приоритетов социально-экономического и территориального развития субъекта Российской Федерации на основе прогнозных оценок развития рынка труда, потребностей, функционирующих в субъекте Российской Федерации компаний и предприятий;
Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:
1) обновление материально-технической и информационной базы образовательной организации:
- вклад в развитие у обучающихся умений и навыков, характеризующихся с самостоятельным обучением, высоким уровнем социальной и гражданской ответственности, возможностью профессиональной ориентации и обучения;
- развитие связей и повышение уровня доверия между образовательной организацией и представителями общественно-деловых объединений, работодателей, родительского сообщества, выпускников образовательных организаций в управление образовательными организациями (далее - социальные партнеры) с последующим повышением вовлеченности в реальные процессы управления и ресурсного обеспечения образовательного процесса;
- повышение осведомленности общественности о деятельности образовательной организации и улучшение ее общественных имиджа и репутации;
- создание условий для наглядной демонстрации ценности образования (знаний и умений) за пределами образовательной организации, что укрепляет и развивает у обучающихся позитивное отношение к обучению, в частности, в контексте подхода "обучение в течение всей жизни";
- создание условий для реальной поддержки со стороны социальных партнеров, а также экспертного сообщества в сфере образования;
- обеспечение вклада образовательной организации в общественные и социально значимые проекты, в которых участвуют социальные партнеры;
2) обеспечение процессов обучения:
- помощь образовательной организации в предоставлении образовательных услуг - поддержка и поощрение ученического сообщества, предоставление (обеспечение) ресурсов, в т.ч. за счет привлечение волонтеров, финансовых средств и оборудования;
- поддержка разработки образовательных программ в т.ч. содержательная и кадровая;
- обновление образовательных программ за счет обеспечения доступа к актуальным и современным специальным (отраслевым) знаниям, тематическим исследованиям, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров, включая карьерное консультирование и профессиональное ориентирование;
- оказание помощи в поддержании и повышении стандартов в специализированных областях учебных программ;
- совершенствование содержания и технологий обучения образовательных организациях, путем предоставления доступа к профессиональным и отраслевым областям знания, относящимся к сфере деятельности социальных партнеров с помощью которых учащиеся могут приобретать и применять знания и навыки;
- карьерное консультирование обучающихся в таких областях, как требования к профессиональному уровню, уровню занятости (востребованности на рынке труда), предпринимательства, профессиональных компетенций, в том числе профессиональной функциональной грамотности;
3) внедрение новых направлений в содержание обучения:
- поддержка развития специальных знаний и достижений;
- поддержка разнообразия учебных программ в регионе, предоставляя учащимся больший выбор;
4) расширение связей с реальным сектором экономики:
- предоставление учащимся возможности узнать больше о мире труда и профессиональных компетенциях;
- установление связей основными (дополнительными) общеобразовательными программами и профессиональным обучением, содействие переходу учащихся из школы к дальнейшему профессиональному образованию;
- помощь в развитии специфических умений и навыков при знакомстве с конкретной профессиональной деятельностью или специальностью, навыков командной работы и решения задач;
- помощь в развитии навыков профессионального поведения и форм общения;
- информирование обучающихся о возможностях карьерного роста, а также о подходящих работодателях и деловых организациях;
- предоставление возможности получения опыта реальной работы (стажировки), наставничества и профессионального консультирования;
- предоставление моделей (образов), которые могут оказать решающее влияние на повышение ожиданий учащихся от той или иной профессиональной деятельности или направления экономической деятельности в т.ч. для учащихся из групп риска, а также примером, адекватным реальному социально-экономическому контексту производства и обучения;